Как продвигать сайт по теме недвижимости?

На сегодняшний день SEO-продвижение и интернет маркетинг являются чуть ли не самыми эффективными методоми для стимулирования продаж и притока новых покупателей. Продвижение веб-ресурсов, посвященных недвижимости, не исключение. Как показывает статистика, практически большая часть клиентов привлекается именно через всемирную сеть. Компании по продаже недвижимого имущества на СНТ Снежная долина и не только, все чаще отдают предпочтение интернет рекламе. Сегодня поговорим об основных этапах грамотного продвижения тематического веб-ресурса, в нашем случае сайта недвижимости.

Для того чтобы раскрутить свой сайт, необходимо провести комплекс мероприятий, включающих в себя: аудит сайта, создание и оптимизацию семантического ядра, внутреннюю оптимизацию и улучшение юзабилити ресурса, создание и размещение текстового и другого вида контента. По словам многих специалистов, результаты SEO-раскрутки зависят от грамотного размещения, а также достоверности находящейся информации. Поэтому так важно найти профессионала, который займется этой ответственной работой.

Потенциальный клиент или посетитель вашего сайта должен легко найти интересующую его информацию. Для этого нужна удобная навигация по каталогам объявлений. Хорошо бы поместить много фотографий и даже видео-презентации о предлагаемых объектах недвижимости. Система поиска по сайту должна быть простой и быстрой. Например, набрав в поисковике: «Участки Сенино ИЖС» должны открываться текстовые, фото и видео материалы по интересующей информации. Вдобавок на сайте обязательно должны быть данные о главных специалистах вашей компании, а также сведения о грамотах, наградах, сертификатах и т.д. Желательно, чтобы была страничка с отзывами и рекомендациями от уже имеющихся клиентов. Наличие на страничке информационных статей и советов для новичков является также немаловажным моментом.

На срок продвижения сайта влияют следующие факторы:

  • возраст вашего сайта;
  • качество контента;
  • оперативность и качество выполнения поисковых запросов;
  • конкурентоспособность.

Также можно дополнительно разместить вспомогательные модули, типа: «курс валют», «калькулятор», «геолокация» и т.п. Обязательно на сайте должна присутствовать система онлайн консультирования. Для усиления эффекта SEO-продвижения можно с помощью социальных сетей, рекламных компаний и других дополнительных инструментов такого рода.