Интернет-реклама — главная составляющая успешного бизнеса

alexei23/10/2017 - 08:37

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама – на сегодняшний день наиболее перспективное вложение средств в развитие бренда. Многие уже давно используют Интернет как торговую площадку, отказавшись от аренды дорогостоящих площадей в торговых центрах.

Контекстная реклама

Интернет-реклама позволяет пользователям узнать о товаре, не выходя из дома. Аудитория при этом не ограничивается одним районом города, как в случае с обычным магазином на улице.

Интернет-реклама не ограничивается только наличием веб-сайта компании или магазина. На самом деле, это огромный пласт различных мероприятий, направленных на узнаваемость бренда, его высокие позиции в поисковой выдаче и присутствию на тематических сайтах.
Каждый год все больше предпринимателей осознают, что инструменты Интернет-рекламы позволяют получать большую отдачу. При этом известный факт, что количество пользователей сети только растет, а стало быть, растет и потенциальная аудитория сайта.


Преимущества Интернет-рекламы очевидны:
- Возможность построения интерактивного диалога с клиентом, чего нет на телевидении или радио;
- Скорость рекламы;
- Сравнительно невысокая стоимость настройки рекламных кампаний;
- Возможность таргетинга по городу или региону, возрасту, полу и прочим характеристикам.

Сегодня реклама в Интернет - это важная составляющая для бизнеса, ведь многие потенциальные потребители, в первую очередь, ищут информацию в Глобальной сети. Оперативная смена тактики рекламной кампании может помочь эффективнее использовать средства. Еще одним достоинством маркетинга в Интернет является большая аналитическая составляющая кампаний, что позволяет подстраивать рекламу под конкретные условия и цели.

Креативная реклама

В стремительной повседневности современного человека краткие и креативные вещи работают лучше всего. Данное утверждение верно относительно любых рекламных носителей, а особенно текстов. А еще, короткий креативный текст выгоднее для рекламы на радио и телевидении, где рекламодателю приходится платить за минуты. Кроме этого, креативные тексты вроде заголовков, слоганов и рекламных куплетов, легко запоминаются потребителю, в силу своей краткости, а благодаря креативности - цепляют душу и остаются в памяти надолго.

Сегодня рекламные слоганы встречаются в различных источниках информации значительно чаще, чем еще вчера. В интернете это могут быть картинки (так называемые, мотиваторы, демотиваторы), объявления «продажных сервисов», высказывания в социальных сетях, в виде заголовков ссылочных объявлений (контекстная реклама). В реальности - это все, начиная от вывесок и щитов на улицах, и заканчивая радио, рекламой в кинотеатрах и торговых центрах. И где бы ни использовалась креативная подача, она действует реактивно!