Вы здесь

Этапы продвижения сайта - контент и SEO страниц

Запустив свой сайт в сеть, его владелец-новичок с трепетом ожидает посетителей, но по прошествии некоторого времени он вдруг замечает, что вроде бы интересный, а порой даже уникальный ресурс абсолютно игнорируется пользователями. Его посещаемость все время остается на крайне низком уровне. Неискушенный в том, каким образом функционирует интернет, и как пользователи находят в сети нужную им информацию, такой новичок опускает руки, и его вера в эффективность всемирной паутины гаснет. А тем не менее его проблему решить довольно просто, необходимо лишь провести определенные действия, которые подготовят сайт к органичной интеграции его в систему поисковиков и сделает последующую его раскрутку значительно эффективней. И одними из этапов такой подготовки являются написание уникального контента сайта и поисковая оптимизация его страниц. Причем создание сайтов в киеве в веб-студии Махаон поможет пройти все этапы запуска ресурса значительно быстрее и эффективнее.

Уникальность контента

Контент — основа сайта. Поэтому он требует особого внимания. Контент должен быть уникальным. Его уникальность должна быть на уровне 95-100 процентов. Ниже этого уровня может быть только уникальность тех частей текста, которые априори не могут быть уникальными (т. е. математические и др. формулы, технические характеристики товаров или устройств, различные названия, цитаты и т.д.).

Все поисковые системы чрезвычайно высоко ценят уникальные тексты. Если контент сайта не уникален, то продвинуть его будет практически невозможно.

Сегодня в сети интернет существует множество инструментов (как онлайн-сервисы, так и бесплатные автономные программы вроде eTXT Антиплагиат и Advego Plagiatus), позволяющих проверить уникальность текста статьи. Проверив при помощи этих инструментов статью до ее публикации, необходимо исправить все не уникальные вхождения и дубли и только после этого заполнять страницы сайта.

Поисковая оптимизация страниц

Если не делать поисковую оптимизацию (SEO) страниц сайта, то продвижение в поисковых системах будет значительным образом затруднено. И целевой аудитории будет крайне сложно найти ваш ресурс. Чтобы сайт находился в верхних строчках поискового рейтинга, все его страницы должны быть оптимизированы под конкретные поисковые запросы. Для эффективной оптимизации страниц сайта следует определенным образом структурировать его материалы. Конкретно же важно наличие:

  • Заголовка страницы (тег Title), который увеличивает релевантность страницы, а также обращает внимание пользователей на содержание, а поисковых роботов продвигаемыми в материале ключевыми словами;
  • Заголовки 1-6 уровня (теги H1-H6 в зависимости от значимости) в тексте страницы, которые содержат ключевые фразы в прямом и морфологическом вхождении (при этом следует помнить, что тег H1 допустимо использовать 1 раз на страницу);
  • В тексте материалам обязательно должны присутствовать ключевые слова в прямых, морфологических, разбавленных вхождениях;
  • Для расстановки акцентов в тексте статьи и повышения веса ключевых слов используют теги выделения;
  • Продвигаемая страница должна быть информационно насыщенной — объем ее материала не должен быть меньше 300 слов, здесь же желательно наличие графики, фото и других дополняющих текст элементов.