Вы здесь

Дизайнерские приемы оптимизации целевых страниц

Концепция целевой страницы заключается в том, чтобы привести клиентов непосредственно на страницу, где они могут найти товары или услуги, которые они ищут, или получить дополнительную информацию о предмете, о котором они хотят узнать. Данный подход помогает не только привлекать клиентов, но и в раскрутке сайтов электронной коммерции, позволяя увеличить коэффициент конверсии и, в конечном итоге, повысить рентабельность инвестиций.

Использование этой концепции для сайтов электронной коммерции реализуется в рамках стратегий цифрового маркетинга, при которых потенциальные клиенты приводятся на специальные страницы, предоставляющие соответствующую информацию о продукте или услуге, предлагаемые основным сайтом. Однако реальная отдача при этом составляет один раз в сто визитов. Просмотр страницы и переход с целью покупки (конверсия) вовсе не одно и то же. И будь то успех или неудача, все зависит от дизайнеров, которые благодаря своему профессиональному мастерству могут таким образом оптимизировать UX дизайн страницы, что она будет генерировать больше трафика и удерживать внимание посетителей в течение длительного времени. При этом среди прочих используются следующие дизайнерские приемы:

Высококачественные, динамические изображения с функцией масштабирования

Изображения играют важную роль в формировании коэффициента конверсии. Поскольку перед покупкой пользователь должен составить четкое мнение о товаре, для его презентации следует использовать высококачественные, динамические изображения. Функция масштабирования позволяет привлечь дополнительное внимание к предлагаемому продукту. Размер и качество изображений в этом играют важную роль. Несколько крупных фотографий товара, сделанных под разными углами, привлекают клиентов больше, чем расплывчатые, маленькие изображения.

Избегайте громоздкой компоновки

Любые элементы целевой страницы должны быть выстроены надлежащим образом и в логическом порядке, решая задачу передачи соответствующего сообщения. Слишком большое число элементов может загромождать поле страницы и сделать интерфейс запутанным. Чистая и идеальная компоновка страницы позволяет пользователям находить все, что им нужно, осуществляя поиск без риска потери данных.

Краткое изложение

Следует всегда помнить, что по большому счету пользователи не настроены читать ваши сообщения. По существу, сообщения привлекают внимание только тех, кто целенаправленно пришел на вашу страницу, чтобы купить предлагаемый вами продукт. Длинный рекламный текст может отпугнуть потенциального клиента. Поэтому он должен быть непосредственно о продукте и содержать краткую информацию о вариантах выбора, помогая сориентироваться клиенту.

Используйте элементы призыва к действию, чтобы привлечь внимание

Элементы призыва к действию позволяет клиентам брать на себя ответственность за их покупку. Один щелчок по этим элементам может либо перенаправить пользователя на страницу оплаты, либо предоставить ему необходимые данные. Эти элементы помогают пользователю сделать первый шаг к покупке вашего продукта.

Продвижение в социальных сетях

Целевая страница оказывает сильное влияние, как негативное, так и позитивное, на маркетинг в социальных сетях, поскольку она рекомендует определенные товары и услуги. Подключение вкладок социальных сетей позволит клиентам проверять свои социальные профили, статусы, а также они смогут делиться своим мнением. Это будет оказывать положительное влияние на онлайн-маркетинг.

Таким образом, если правильно сделать лендинг, соблюдая все правила и виртуозно пользуясь дизайнерскими приемами, то можно получить мощный маркетинговый инструмент, который будет способен придать серьезный толчок вашему онлайн-бизнесу.