Вы здесь

Что такое "тизерная реклама"

Происхождение термина "тизерная реклама" берет свое начало от английского слова teaser, которое можно перевести на русский как "зазывалка".

Данный формат рекламы предполагает наличие двух элементов – завязки или интриги и ее разоблачения. В свое время, когда еще не было Интернета и о тизерной сети на сайте никто ничего не знал, подобные рекламные кампании в своем составе имели два этапа. Сначала рекламируемый товар или бренд сохранялся в тайне от аудитории, так как главной целью было привлечь внимание к самой рекламной кампании и, нагнетая состояние любопытства, заставить всех ожидать, когда раскроется интрига. Когда все задачи первого этапа были успешно достигнуты, вниманию аудитории представлялся сам рекламируемый бренд. Такой подход позволял значительно повысить запоминаемость рекламой кампании и рекламируемого товара.

В сети Интернете тизер — это рекламный формат, который состоит из текста и изображения. В настоящее время данный формат нашел широкое применение для рекламы услуг и товаров, при этом совсем отпала необходимость в наличии интригующего элемента, достаточно указать название товара или показать его изображение и это уже будет считаться тризером.

В последнее время в социальных сетях тизерная реклама приобретает все большую популярность. По последним оценкам трафика, направляемого из тизерных сетей, становиться ясным, что этот рекламный формат уже почти сравнялся с контекстной рекламой, а в некоторых случаях даже обогнал ее. Так, например, согласно тизерной сети TeaserGood.Net каждые сутки осуществляется почти 3 миллиона перехода по новостным тизерам, и 1 миллион по товарным. Рост популярности данного формата связан с тем, что тизерные рекламные блоки располагаются на множестве разных сайтов, охватывающих огромную аудиторию пользователей. При этом переход на свой сайт оплачивает сам рекламодатель, при этом стоит сказать, что цена такого перехода по тизеру значительно ниже, чем в контекстной рекламе.

Если вы решили, что тизерная реклама — то что вам нужно для продвижения вашего товара или услуги, то вам только осталось выбрать правильного партнера.