Вы здесь

7 советов по оптимизации поискового взаимодействия

Если ваша цель получить самые высокие рейтинги в поисковых системах, то пришло время перестать мыслить категориями поисковой оптимизации (SEO - Search Engine Optimization) и начать мыслить категориями оптимизации поискового взаимодействия (SXO - Search Experience Optimization).

Google и другие поисковые системы теперь смотрят по-разному на индексируемые страницы. Да, они все еще ищут контент, но теперь появились новые элементы, которые они хотят видеть на веб-страницах и в общей структуре сайта. В общем, поисковые системы теперь ищут веб-страницы, созданные для лучшего взаимодействия с пользователем. Например, сайт компании, осуществляющей скупку радиодеталей на лом. Там пользователь может легко получить всю необходимую информацию по данному вопросу без лишних телодвижений.

Все подобные элементы сосредоточены на том, что именно веб-страница предоставляет читателю. Предоставляет ли веб-страница читателю ту самую информацию, которую он искал по конкретной поисковой фразе? Найдет ли он здесь ответы на свои вопросы?

Вот 7 советов, которые могут помочь улучшить поисковый рейтинг вашего сайта с учетом новых реалий:

1. Посмотрите на контент на веб-страницах вашего сайта. Написан ли он для читателя, или вы просто пытаетесь продать его? Большинство читателей в первую очередь ищут информацию. Поставьте себя на место потенциального посетителя. Если вы не получаете информацию, которую искали, останетесь ли вы на этом сайте? Дайте читателю то, что он ищет, а не то, что вы хотите ему продать.

2. Сколько внутренних ссылок используется на веб-странице? Если много, то стоит рассмотреть вопрос о сокращении их количества таким образом, чтобы остались только ссылки на наиболее важные разделы по данной теме.

3. Если вы используете текстовые ссылки для того, чтобы побудить пользователя к определенным действиям, то их лучше заменить на кнопки. Это поможет улучшить оптимизацию взаимодействия пользователя. И опять же, как и в предыдущем совете, оставьте только ссылки на наиболее важные страницы, относящиеся к данной тематике.

4. Хотите верьте, хотите нет, но поисковые системы в настоящее время дают более высокий рейтинг тем сайтам, которые работают по безопасному протоколу (SSL - Secure Sockets Layer). Так что поспешите получить сертификат как можно скорее!

5. Как не странно, но в нашу эпоху бурного развития мобильных технологий, все еще существует множество сайтов, которые до сих пор не оптимизированы для мобильных устройств. Если ваш сайт один из них, то пришло время исправить это. Оптимизация сайта для мобильных устройств не только повысит его шансы получить более высокий рейтинг в поисковых системах, но и значительно увеличит его трафик.

6. Проверьте, как быстро загружаются страницы вашего сайта? Если страницы вашего сайта загружаются слишком долго, то поисковые системы не дадут вам высокий рейтинг, либо вообще исключат ваш сайт из своего индекса.

7. Если вы используете ключевое слово или фразу более двух или трех раз на странице, исправьте немедленно. При этом в контенте следует использовать близкие по значению ключевые слова и фразы.